8 декабря 2017 г.

Описание проекта в компании Асыл Инвест

Проект предусматривает автоматизацию следующих блоков: Контакт-центр на базе разработанной компанией Softex утилиты интеграции BPMonline 7 и Oktell. Это позволит повысить эффективность работы...

Проект предусматривает автоматизацию следующих блоков:
  • Контакт-центр на базе разработанной компанией Softex утилиты интеграции BPMonline 7 и Oktell. Это позволит повысить эффективность работы операторов с входящими и исходящими кампаниями благодаря оптимизации внутренних процессов. Программный продукт автоматизирует ключевые сценарии, процессы оператора и представляет собой единое окно, открывающее быстрый доступ к необходимым функциям и информации о клиенте.
  • Бизнес-процесс управления маркетингом позволит иметь постоянную структуру и профессиональный инструментарий для работы с лидами.
  • Бизнес-процесс управления продажами позволит гибко управлять продуктовым портфелем, легко и просто подбирать необходимую финансовую услугу и формировать необходимый пакет документов.
  • Бизнес-процесс по управлению обслуживания клиентов позволит циклично работать с клиентом, в свою очередь повышая продажи услуг компании.
  • Документооборот – инструментарий, позволяющий нескольким ответственным лицами визировать электронные документы, автоматически формировать документы по шаблонам, осуществлять контроль за состоянием и местонахождением документов.
  • Двухстороння интеграция с системой АИС-менеджмент позволит брокерам и специалистам поддержки получать актуальные данные и работать в удобной для них визуальной среде.
  • Интеграция с ДМ-провайдером позволит своевременно высылать необходимую аналитику и полноценно информировать клиента о всех состояниях финансовых услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий