9 октября 2018 г.

Медленно меняющиеся измерения (часть 2)

Владелец хранилища данных должен решить, как реагировать на изменения в описаниях размерных сущностей, таких как «Сотрудник», «Клиент», «Продукт», «Поставщик», «Местоположение» и другие. За 30 лет изучения этого вопроса, я обнаружил, что необходимы только три различных типа реакций. Я называл эти медленно меняющиеся размеры (SCD) типами 1, 2 и 3. В прошлой статье, я описал Тип 1 (SCD Type 1), который перезаписывает измененные данные в измерении. В этой статье я разберу типы 2 и 3 (SCD Type 2 и SCD Type 3).

Тип 2 (SCD Type 2): добавление новой записи измерения
Давайте изменим сценарий предыдущей статьи, где я переписал поле «Город проживания» в записи сотрудника Ральфа Кимбалла, и предположим, что Ральф Кимбалл действительно переехал из Санта-Крус в Боулдер-Крик 18 июля 2008 года. Предположим, что наша политика заключается в точном отслеживании домашних адресов сотрудников в хранилище данных. Это классическое изменение SCD Type 2.
SCD Type 2 требует, чтобы мы выпустили новую запись сотрудника для Ральфа Кимбалла с 18 июля 2008 года. Это имеет много интересных побочных эффектов, а каких - узнаете у нас на сайте! Продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий