15 августа 2018 г.

PostgreSQL: Linux VS Windows!

В сентябре, по приглашению Dalibo, я был в Париже на Postgresql Sessions. Еще раз спасибо за приглашение! Это было событие, которое изменило мою жизнь! 

Во время разговора с некоторыми сотрудниками Dalibo, один из них сделал замечание, которое я воспринял как внутренний вызов. Он сказал, что PostgreSQL на ОС Linux, запущенной в виртуальной машине на Windows, работает быстрее, чем PostgreSQL на той же Windows.
Поскольку я новичок в мире PostgreSQL/Linux, я был озадачен этой информацией, но когда я спросил точные цифры, у него их не было. Тогда я понял, что это была просто шутка (я быстро понимаю шутки, особенно со второго или третьего повтора), и что он просто имел в виду, что PostgreSQL на Linux работает быстрее, чем на Windows.

Архитектура Linux в сравнении с архитектурой Windows

Чтобы понять его заявление о скорости работы, нужно знать основное, в данном случае, различие в архитектуре между Windows и Linux. 

Linux может использовать fork, а Windows – нет!
Но, что, черт возьми, это такое – fork? Если кратко, то fork – это системный вызов, который позволяет процессу создавать дочерние процессы, при этом продолжая работу параллельно с ними. Они могут делиться своей памятью и взаимодействовать друг с другом.Это стандартный метод разработки в среде Unix/Linux, но он не может быть применен в Windows... поскольку fork не существует в Windows.
Fork не поддерживается архитектурой Windows и, чтобы реализовать его функционал, нужно использовать потоки или...

Комментариев нет:

Отправить комментарий