8 декабря 2017 г.

Bpm’online – в ТОП-10 лучших CRM-систем мира по версии GetApp

Цель отчета GetRank — выделить ведущие программные продукты для бизнеса, предоставляющие своим пользователям максимальную ценность. Основа рейтинга — ежеквартальное исследование экспертов компании GetApp, онлайн-платформы облачных приложений для бизнеса. Независимые аналитики оценивали продукты 25 ведущих вендоров по 5 категориям: отзывы пользователей, интеграции, возможности мобильных платформ, присутствие в социальных медиа и безопасность.

В результате комплексной оценки, bpm’online вошла в ТОП-10 лучших CRM-систем для бизнеса. Очередное признание международных аналитиков CRM-система bpm’online получила благодаря своим ключевым преимуществам: единой платформе для маркетинга, продаж и сервиса, готовым бизнес-процессам и интуитивно понятному интерфейсу.

Согласно отчету GetRank, бизнес сегодня нуждается в готовом решении, которое содержит все инструменты для управления бизнесом. Единая платформа для маркетинга, продаж и сервиса bpm’online позволяет обеспечить полное путешествие клиента — от привлечения до обслуживания и повторных продаж. А эталонные бизнес-процессы в продуктах bpm’online обеспечивают быстрый старт работы с системой и возможность применять лучшие мировые практики в работе с клиентами. Например, готовый процесс корпоративных продаж в bpm’online sales содержит все инструменты для управления лидами, сделками, заказами и счетами, с учетом типа и канала продаж.

В своем исследовании GetApp выделяет одной из основных потребностей бизнеса наличие мобильной версии корпоративного ПО. Согласно статистике 85% сотрудников компаний хотели бы, чтобы их CRM-система имела мобильную версию, а 75% работают в таком приложении каждый день. Отвечая на потребности пользователей, bpm’online позволяет не только использовать все преимущества CRM-системы вне офиса, а и легко адаптировать её интерфейс: изменить внешний вид, добавить или скрыть разделы. Кроме того, интерфейс bpm’online делает работу в системе интуитивно понятной и комфортной на любом устройстве.

«Цель этого рейтинга — максимально упростить поиск CRM-решения для бизнеса. С помощью независимых и комплексных данных, учитывающих множество факторов, владельцы бизнеса и лица, принимающие решения, могут составить для себя общую картину ведущих облачных CRM-приложений», — сказал CEO и сооснователь GetApp Кристоф Примо.

О GetApp
GetApp –– онлайн-площадка для облачных бизнес-продуктов, недавно приобретенная ведущей международной исследовательской компанией Gartner. Портал специализируется на оказании помощи бизнесу в поиске, исследовании и коммуникации с вендорами по более 100 категориям ПО.

Bpm’online включена в ТОП-15 CRM-систем мира

Компания ISM включила bpm’online в рейтинг лучших CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

ISM — один из наиболее авторитетных экспертов в области стратегий управления взаимоотношениями с клиентами. В процессе подготовки рейтинга аналитики компании проводят глубокий анализ и тестирование программных продуктов, оценивая их по 179 критериям. В результате bpm’online второй раз вошла в ТОП-15 CRM-систем мира.

«Победителями премии становятся наиболее влиятельные представители СRM-сообщества, которые достигли значительных высот в развитии функциональности для слаженной работы продаж и маркетинга, предлагают лучшие инструменты для принятия верных управленческих решений и обеспечивают наиболее персонализированное взаимодействие с клиентами цифровой эры», — говорит Бартон Голденберг, основатель и президент ISM.

Продукты bpm’online получают высокие оценки аналитиков и клиентов благодаря готовым бизнес-процессам, которые содержат лучший мировой опыт и пошагово ведут пользователя по процессу взаимодействия с клиентом — от привлечения до обслуживания и повторных продаж.

«Мы активно развиваем наши продукты, стремясь создавать совершенные бизнес-процессы, которые помогают нашим клиентам быть в авангарде своих индустрий. Поэтому признание авторитетных экспертов — большая честь для нас, — говорит Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Уже через неделю, на вебинаре 18 июня, мы представим новую версию CRM-линейки bpm’online, в которой особый фокус сделан на омниканальные коммуникации для генерации лидов, активных продаж и организации совершенного сервиса».

Об ISM:
Основанная в 1985 году со штаб-квартирой в Бетесда (Мэриленд), США, компания ISM предоставляет услуги стратегического бизнес-консалтинга организациям, планирующим реализацию инициатив в сфере CRM, Social CRM, социальных медиа и анализа данных. Клиентами компании являются лучшими в своей отрасли организации, включая Giorgio Armani, IBM, Jaguar Land Rover, Kraft Foods, Marriott, Nike, PepsiCo, Samsung и многие другие.

Описание проекта в компании Асыл Инвест

Проект предусматривает автоматизацию следующих блоков: Контакт-центр на базе разработанной компанией Softex утилиты интеграции BPMonline 7 и Oktell. Это позволит повысить эффективность работы...

Проект предусматривает автоматизацию следующих блоков:
  • Контакт-центр на базе разработанной компанией Softex утилиты интеграции BPMonline 7 и Oktell. Это позволит повысить эффективность работы операторов с входящими и исходящими кампаниями благодаря оптимизации внутренних процессов. Программный продукт автоматизирует ключевые сценарии, процессы оператора и представляет собой единое окно, открывающее быстрый доступ к необходимым функциям и информации о клиенте.
  • Бизнес-процесс управления маркетингом позволит иметь постоянную структуру и профессиональный инструментарий для работы с лидами.
  • Бизнес-процесс управления продажами позволит гибко управлять продуктовым портфелем, легко и просто подбирать необходимую финансовую услугу и формировать необходимый пакет документов.
  • Бизнес-процесс по управлению обслуживания клиентов позволит циклично работать с клиентом, в свою очередь повышая продажи услуг компании.
  • Документооборот – инструментарий, позволяющий нескольким ответственным лицами визировать электронные документы, автоматически формировать документы по шаблонам, осуществлять контроль за состоянием и местонахождением документов.
  • Двухстороння интеграция с системой АИС-менеджмент позволит брокерам и специалистам поддержки получать актуальные данные и работать в удобной для них визуальной среде.
  • Интеграция с ДМ-провайдером позволит своевременно высылать необходимую аналитику и полноценно информировать клиента о всех состояниях финансовых услуг.

Описание проекта в компании Nomad Life





Проект автоматизации предусматривает внедрение продукта bpmonline sales и настройку системы для успешного решения следующих задач:
  • Ведение базы Лидов, Контактов и Контрагентов (настройка статических и динамических фильтров, разработка иерархии агентов, инструментарий распределения лидов между агентами).
  • Управление Договорами (разработка и автоматизации бизнес-процесса «Сопровождение договора»).
  • Работа с корреспонденцией (разработка модуля «корреспонденция» для ведения входящей/исходящей корреспонденции, сегментация писем, автоматизация сквозного бизнес-процесса «обработка корреспонденции»).
  • Интеграция с АИС (настройка двухсторонней интеграции).
  • Интеграция с электронным архивом.
  • Интеграция с e-mail/sms-сервисами (разработка инструментария для проведения массовых рассылок).
  • Документооборот (разработка и автоматизация бизнес-процесса «Типовой маршрут прохождения исходящей документации»).

Описание CRM-проекта в компании Global Development




О компании:

«Глобал Девелопмент» является одним из ведущих игроков рынка коммерческой недвижимости в Казахстане. Будучи крупным собственником коммерческой недвижимости, компания реализует в том числе и собственные проекты по проектированию и строительству бизнес-центров с использованием современных архитектурных решений и новейших инженерных технологий.


Описание проекта:

Проект предусматривает автоматизацию деятельности компании по всем ее подразделениям в рамках следующих задач:
Автоматизация нескольких ключевых бизнес-процессов по работе с клиентами компании, что позволит менеджерам компании эффективнее строить свою работу по обработке запросов и заявок от клиентов.
Настройка раздела Документооборот, что предусматривает реализацию в системе механизма согласования заключенных договоров, их пролонгирования и получения отчета по заключенным договорам.
Автоматизация работы с входящей и исходящей корреспонденцией, предусматривающая учет, постановку и распределение задач и поручений по ответственным лицам внутри компании и контроля за их исполнением. Это позволяет контролировать как эффективность работы отдельных сотрудников, так подразделений компаний в целом.
Синхронизация (односторонняя) с учетной системой, что позволит контролировать менеджерам состояние оплаты по выставленным счетам.

Bpm’online CRM стала продуктом года международной премии The Stevie Awards




Одна из самых престижных международных премий в сфере бизнеса The Stevie Awards (International Business Awards) объявила победителей в номинации лучший продукт года. Золотая награда в категории «Решение для управления взаимоотношениями» (Relationship Management Solution) присуждена bpm’online CRM.

В жюри The Stevie Awards вошли 250 ключевых фигур бизнеса - руководители, предприниматели, новаторы и бизнес-тренеры со всего мира приняли участие в процессе оценки. Победители были выбраны из более 3500 компаний из 60 стран мира.

«Участники этого года заслуживают особого внимания бизнеса», - отметил Майкл Галлахер, президент и основатель The Stevie Awards.

Bpm’online CRM объединяет в себе инструменты работы с клиентами и возможности автоматизации бизнес-процессов. В новой версии функциональность системы расширена корпоративной социальной сетью для улучшения внутренних коммуникаций и повышения вовлеченности пользователей, а также готовым референтным процессом корпоративных продаж.

Описание CRM-проекта в компании AEQUITAS


О компании:

Юридическая фирма AEQUITAS, основанная в январе 1993 года, является одной из лидирующих казахстанских юридических фирм, признанных на мировом рынке консультационных услуг. На протяжении многих лет ведущие рейтинговые издания Chambers & Partners, Who's Who Legal, Legal 500, Asia Law Profiles, Best Lawyers, IFLR1000 относят AEQUITAS и юристов фирмы к числу наиболее рекомендованных в Казахстане.



Описание проекта:

В рамках проекта внедрения Terrasoft PFS в юридической компании AEQUITAS был реализован уникальный механизм проверки орфографии.

Необходимость данной доработки продиктована спецификой внесения данных в систему Terrasoft пользователями системы, которая предполагает внос информации вне справочников. Данный механизм реализован для удобства пользователей посредством синхронизации Terrasoft c Microsoft Word. При внесении информации в соответствующее поле карточки эммулируется окно Word в формате окна Тerrasoft, в котором происходит проверка орфографии а именно подчеркивание слов с ошибками, возможность контекстного выбора корректного варианта.



После подтверждения пользователем, информация сохраняется в соответствующем поле карточки. В контексте данной задачи дополнительно реализован механизм формирования информации по биллингу с помощью настроенных пользователем шаблонов, что существенно ускоряет процесс фиксации выполненных работ по проектам клиента и стандартизирует формат описания.