5 апреля 2014 г.

CRM-система — подготовка коммерческих предложений

Если в компании стандартные коммерческие предложения, то их можно реализовать в CRM. Вместо того, чтобы делать коммерческое в Ворде, в CRM тыкаешь мышкой, выбираешь продукты из прайса, указываешь количество, если цена отличается от прайсовой – корректируешь цену, и все, на печать. Потом экспорт в PDF:
Пример КП - 1 Пример КП - 2
Экономия кучи времени продажника, плюс гарантировано нет ошибок в расчетах. Правда в этом примере КП очень простое, но вот в call-центре реализовали КП посложнее.
В call-центре в КП нужны расчеты по прогнозу стоимости проекта:
Пример КП - 3 Пример КП - 3
Форма расчета стоимости проекта меняется в зависимости от продуктов, включенных в КП. Если есть поддержка проекта, то значит проект долгосрочный, и в форму расчетов добавляется расчеты по следующим месяцам. Если есть межгород, то добавляются расчеты по межгороду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий