8 сентября 2020 г.

 Перенос процесса BPMN из IBM BPM в Camunda                               Если вы думаете, что сможете экспортировать BPMN из IBM, что сможете открыть его в Camunda Modeler, вас может ждать сюрприз. Как было обнаружено, экспорт IBM BPMN не включает в себя информацию о диаграммах, которую такие инструменты, как Camunda Modeler, используют для отображения диаграммы. В этом руководстве мы рассмотрим два подхода...

Читать далее...

7 сентября 2020 г.

Использование Camunda для удобной оркестровки

 

Использование Camunda для удобной оркестровки



Может сложиться впечатление, что в основном «дружелюбие» Camunda направлено на Java-разработчиков. Платформа предоставляет множество возможностей для подключения собственных функций и расширений, но все это делается на Java. Так ли это на самом деле?

https://sanatel.kz/paper_camunda_as_easy-to-use_orchestration.htm

4 сентября 2020 г.

7 лучших чат-ботов в банковской сфере, а также прогнозы на будущее


7 лучших чат-ботов в банковской сфере, а также прогнозы на будущее


Чат-бот банкинг постепенно завоевывает современное банковское пространство. Связано это с тем, что банковские организации продолжают наращивать использование искусственного интеллекта в качестве решения большинства современных банковских проблем.


Читать далее...

3 сентября 2020 г.

Банковские чат-боты в 2020 году

Банковские чат-боты в 2020 году


 В наше время практически каждое предприятие пытается интегрировать искусственный интеллект в свою бизнес- и операционную стратегию, и банки не являются исключением.

Читать далее...


2 сентября 2020 г.

9 лучших вариантов использования чат-бота

9 лучших вариантов использования чат-бота


Искусственный интеллект в корне изменил способ взаимодействия бизнеса со своими клиентами. По данным Business Insider, в 2020 году 80% компаний будут использовать чат-боты.

14 августа 2020 г.

Погружение в мир чат-ботов

 

Погружение в мир чат-ботов: обслуживание клиентов, автоматизация и масштабируемость бизнеса


Чат-боты - это новый тренд в электронной коммерции. О них много и всех интересует, как максимально эффективно использовать чат-ботов с пользой для бизнеса.

Читать далее ...

13 августа 2020 г.

3 варианта использования CRM: какой из них подходит вам?

 3 варианта использования CRM

Давайте рассмотрим три основных варианта использования CRM с высоты птичьего полета, чтобы вы могли наглядно увидеть, какой именно вариант подходит для вашей организации.

Читать далее ...